De En

Гунтрам Кайзер поддержал бизнес-этику

13 июля 2016

Генеральный директор компании KaiserCommunication выступил со статьей в энциклопедическом издании по бизнес-этике. Настольная книга по европейской бизнес-этике (Handbuch zur Europäischen Wirtschaftsethik) несколько дней назад вышла из печати в сразу двух столичных издательствах — в Берлине (Berliner Wissenschafts-Verlag) и в Вене (Verlag Österreich). Эксперты назвали выход этой книги значимым научным событием. Впервые совместный проект собрал лучших специалистов по этике из двенадцати стран Европы и США. В числе авторов — нобелевский лауреат Кеннет Джозеф Эрроу, классик европейской этики Петр Ульрих, гуру в области маркетинга и PR Филип Котлер и Игорь Минтусов, немецкий журналист Вольфганг Каден и российский философ Аслам Гусейнов. Христианский взгляд на этику представили митрополит Иларион и кардинал Маркс.

Агентство KaiserCommunication уделяет большое внимание этике коммуникаций и собирается поддержать продвижение книги и ее идей на европейском континенте.

Выходные данные книги: Krylov, Alexander N. (Hrsg.): Handbuch zur Europäischen Wirtschaftsethik. Business Ethics: Expectations of Society and the Social Sensitisation of Business. BWV — Berliner Wissenschafts-Verlag, 2016, ISBN 978–3–8305–3431–0.