De En

KaiserCommunication стал победителем в номинации «Брендинг будущего» на Всемирном коммуникационном форуме в Давосе

16 марта 2016

В прошедший вторник на Всемирном коммуникационном форуме в Давосе агентство KaiserCommunication получило награду Communication for Future (C4F) в категории «Брендинг будущего». Таким образом ассоциация Всемирного форума отметила PR-кампанию, разработанную и проведенную агентством для издания Russia Beyond The Headlines, приуроченную к Году русского языка и литературы в Германии.

PR-кампания включила в себя как онлайн, так и офлайн проекты. Создание с нуля вебсайта russjahr.de с эксклюзивным контентом на тему года культуры наряду с активной работой в социальных сетях позволили охватить около трех миллионов пользователей. Помимо этого было проведено более 600 различных мероприятий в городах России и Германии, собравших в общей сложности свыше 70 000 участников. В рамках кампании были созданы многочисленные рекламные видео, 32-страничная брошюра «Russland erLESEN», а также почтовые открытки и плакаты.

Подробнее с проектом и премией можно ознакомиться в публикации «Российской газеты» по ссылке.

Помимо KaiserCommunication обладателями награды также стали агентство Ketchum Italy и компания SAP. Всемирный коммуникационный форум в Давосе, основанный семь лет назад, является важной дискуссионной платформой для экспертов и менеджеров по связям с общественностью со всего мира. 140 участников из 31 страны обсудили в этом году с 8 по 10 марта такие темы как репутация государства, количественные и качественные показатели работы в социальных сетях, глобальный туризм в эпоху коммуникаций и многое другое.