De En

Правительство Москвы привлекает инвесторов из Германии

5 июля 2014

В конце июня – начале июля 2014 года Правительство Москвы провело масштабное роуд-шоу по трем городам Германии. Начавшись в Бонне и Франкфурте-на-Майне, шоу завершилось серией презентаций в столичном отеле Ритц-Карлтон, куда в числе гостей были приглашены сотрудники KaiserCommunication. Целью мероприятий стало привлечение инвестиций со стороны потенциальных партнеров в Германии.

Германия неслучайно была выбрана в качестве места проведения роуд-шоу: сотрудничество Москвы с немецкими инвесторами ведется вот уже на протяжении полутора веков, а в последние годы только усиливается. Например, в 2013 году объем прямых инвестиций из Германии в Москву вырос в 5,8 раз.

В рамках мероприятия представители Правительства Москвы и крупных немецких предприятий выступили с презентациями на тему инвестиционного климата Москвы, инвестиций в московский энергетический сектор, рассказали о возможностях размещения немецкой продукции на московском рынке, а также о проектах уличного освещения и российско-германском сотрудничестве в области новых технологий.

Сотрудница KaiserCommunication Ольга Ваулина взяла интервью у заместителя руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Анатолия Валетова, в котором он поведал о целевых аудиториях мероприятия и перспективах инвестиций в экономику Москвы. Валетов, в частности, отметил, что «презентации были нацелены не только на крупные компании, но и на малые и средние предприятия. Москва предлагает множество условий для развития малого и среднего бизнеса, в том числе льготные кредиты и субсидии на их развитие».