De En

Франкфуртская книжная ярмарка 2013: Russland HEUTE на российском стенде

16 октября 2013

Около 7300 участников из более 100 стран мира представили новинки книжной индустрии в рамках 65-й Франкфуртской книжной ярмарки, проходившей с 9 по 13 октября. Почетным гостем книжной ярмарки в этом году стала Бразилия – «страна, полная голосов». Именно под таким девизом была представлена бразильская культурная программа.

Совместно со своей командой Гунтрам Кайзер представил многочисленным гостям Национального российского стенда(репортаж РИАНовости) в павильоне 5.0, стенд С136, газету Russland HEUTE – часть международного медиа-проекта «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines («Россия поверх заголовков») в Германии (верхнее фото). Russland HEUTE выходит каждый месяц как приложение к одной из крупнейших немецких газет Süddeutsche Zeitung, и уже в течение нескольких лет коммуникационное агентство KaiserCommunication ведёт его в Германии.

В пятницу, 11 октября, на российском стенде состоялась презентация международного медиа- проекта RBTH и второго выпуска брошюры о русской литературе на немецком языке Russland erLESEN II, которая вышла под брендом Russland HEUTE специально для ярмарки. Агентство KaiserCommunication всесторонне содействовала редакции в подготовке этого специального издания.

На следующий день посетители российского стенда были приглашены поучаствовать в подиумной дискуссии о создании книжных коммуникативных пространств и поддержании культуры чтения в России и Германии «Light on literature», организованной непосредственно нашим агентством для Russland HEUTE. Ведущий и по совместительству журналист газеты Бальтазар фон Веймарн приветствовал в качестве гостей мероприятия Викторию Фирэрбе (руководитель издательства образовательной литературы «Реторика», Германия), Сабине Хомилиус (директор городских библиотек Франкфурта-на-Майне) и Ирину Балахонову (Издательство детской литературы «Самокат», Россия). Участники дискуссии единодушно признали, что подобный обмен опытом очень интересен для обеих сторон, находящихся в поисках новых концепций и идей по привлечению читателей (нижнее фото: слева направо).