De En

Итоги Германо-Российского Фестиваля – проведён качественный контент-анализ

16 августа 2013

В 2013 году по завершении VII Германо-Российского Фестиваля помимо традиционного отчёта по работе со СМИ в виде пресc-клиппинга сотрудниками агентства KaiserCommunication был подготовлен качественный контент-анализ обширного количества публикаций по Фестивалю.

Был собран массив из более чем 400 сообщений как на русском, так и на немецком. Все сообщения были разделены на 35 категорий и тщательно проанализированы в соответствие с заранее заданными критериями. Источниками информации послужили теле- и радио-репортажи, материалы из печатных и интернет-СМИ, онлайн-материалы, такие как видео на YouTube, посты в блогах и социальных сетях (Facebook, VKontakte), фотогалереи и т.д.

По итогам проделанной работы было выявлено, что публикации и прочие материалы в большинстве своём имели чётко выраженную положительную конотацию.

Более подробно об услугах агентства в области работы со СМИ можно узнать здесь.