De En

KC в шорт-листе пиар-премии «Серебряный Лучник»

20 февраля 2013

Коммуникационное агентство KaiserCommunication приняло участие в конкурсе проектов 16-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В категории «Комуникации в глобальном мире» KC подало на рассмотрение собственный международный проект «Поддержка малых и средних предприятий. Опыт Баварии». С этим проектом агентство прошло во второй тур конкурса.

15 февраля генеральный директор коммуникационного агентства KaiserCommunication Гунтрам Кайзер и руководитель отдела по работе с Россией Ольга Ваулина посетили Москву, чтобы лично представить проект жюри и многочисленной публике в зале – российским профессионалам по связям с общественностью.

В итоге все труды были не напрасны! Агентство KaiserCommunication попало в шорт-лист шести лучших проектов в данной категории, который был огласован на вечерней Церемонии награждения перед более чем 400 зрителями и многочисленными камерами. Однако, победителем в этой категории стал один из трёх крупнейших российских операторов сотовой связи «Мегафон» со своим проектом „Megafon Day“, посвящённый выводу бренда на рынок Таджикистана.

В феврале 2013 года в конкурсе проектов «Серебряный Лучник» участвовали более 1800 проектов. Коммуникационное агентство KaiserCommunication впервые приняло участие в этом конкурсе.