De En

Russian Gastro Week успешно прошла в Мюнхене

10 сентября 2018

7 сентября в Мюнхене состоялась «Russian Gastro Week», уже успешно прошедшая в Южной Корее, Китае, Индонезии. PR–агентство KaiserCommunication выступило стратегическим партнером и оказало комплекс коммуникационных услуг, направленных на продвижение мероприятия и привлечение участников.

Russian Gastro Week – выставка российских продуктов питания, представляющая собой уникальный формат. Это и презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, и b2b-биржа контактов, и дегустация. Бизнес-миссия организована Экспоцентром с целью содействия оптовым продажам продукции российских производителей в Германии. В «Russian Gastro Week» в Мюнхене приняли участие более 180 гостей из HoReCa, оптовых и розничных бизнесов, заинтересованных в покупке российских товаров для своих торговых предприятий, а также для гостей, заинтересованных в товарах из России.

В рамках «Russian Gastro Week» гостям были представлены более 200 продуктов от 40 производителей, начиная с разных видов джема, меда, конфет и фруктовых батончиков, заканчивая винами, шампанским и минеральной водой. Все эти продукты не представлены на немецком рынке и во многом представляют ноу-хау для немецкого потребителя.

KaiserCommunication GmbH выступило партнером по привлечению b2b-гостей выставки и освещению события в немецко- и русскоязычной прессе. Широкий резонанс событие вызвало в блогерской среде Мюнхена. В рамках мероприятия Ольга Ваулина, директор департамента европейских коммуникаций, выступила с презентацией  об особенностях международных коммуникаций в продвижении бренда на рынке ЕС и рассказала о 10 основных шагах для успешного вхождения на немецкий рынок.

Выставка была организована Российским экспортным центром.