De En

Статья Гунтрама Кайзера для журнала Just Marketing

7 мая 2012

В статье «Что за царство-государство и кто в нём живёт?» для профессионального журнала для маркетологов Just marketing №5–6 (ИД «Деловые медиа») Гунтрам Кайзер рассказывает о создании успешного имиджа страны и её регионов на примере Германии. Анализируя проект «Страна идей», автор объясняет пошаговую методологию успешного территориального брендинга через разные коммуникационные каналы, в том числе культурные и спортивные мероприятия. Другой успешный кейс, рассматриваемый в статье, — это «Be Berlin», который представляет собой ряд увлекательных акций с целью создания позитивного образа города.

Резюмирая результаты успешных имиджевых кампаний, господин Кайзер говорит о том, что грамотный территориальный брендинг приносит свои экономически ощутимые результаты для стран, регионов и городов.