De En

KaiserCommunication провел digital-кампанию для «Таглит Германия»

25 января 2018

KaiserCommunication тесно сотрудничал с образовательным проектом «Таглит Германия», который является уникальным и неповторимым в своем роде. Так, молодые люди еврейского происхождения со всего мира встречаются на своей исторической родине для того, чтобы понять и прочувствовать свою культуру изнутри.

KaiserCommunication провел digital-кампанию, включая ретаргетинговую кампанию на Facebook для повышения узнаваемости проекта среди немецкой молодежи, подходящей для программы, а также для привлечения новых участников для поездки. Видео-кампания, в первую очередь, включала в себя адаптацию рекламного ролика под целевую аудиторию не только в аудиовизуальном плане, но и в составлении слоганов. Для нее также были разработаны индивидуальные характеристики для таргетированного продвижения трех рекламных роликов в течение 6 недель. Общий охват аудитории в ходе видео-кампании составил почти 800.000 человек. Параллельно видео-кампании была запущена рекламная кампания с использованием фотографий и адаптированных под немецкую публику слоганов.